Обновленная карма Посетители выставки «Интеравто-2007» с удивлением смотрели на необычный концепт-кар QarmaQ, выставленный на стенде компании Hyundai. Посетители подходили к машине, ощупывали ее и с разочарованным удивлением спрашивали: «Пластик? И двери – тоже пластик?» Но консультанты, вместо того чтобы смутиться, с гордостью отвечали: «Да, пластик! И двери, и крылья, и крыша, и остекление – весь кузов пластиковый! В этом весь смысл!»
Рождение концепции
«Конечно, это не первый автомобиль с пластиковыми деталями кузова, – говорит Нико Эгельман, коммерческий директор автомобильного подразделения GE Plastics в Восточной Европе. – Еще в начале XX века Генри Форд пытался устанавливать на свои машины кузовные элементы, сделанные не из металла, а из полимеров, причем полученных из растительного сырья. У знаменитого немецкого автомобиля 1960-х годов – Trabant – был пластиковый кузов. А когда я 20 лет назад приехал в Россию на завод АЗЛК, то был буквально поражен проектом, к.
Супершины для суперавтомобилей Не вдаваясь в технические подробности, попробуем разобраться, в чем принципиальные отличия шин, применяемых в «Формуле-1», от обычных шин легковых автомобилей.
Новые правила разрешают только один вариант «мокрых» шин на этап, однако в настоящее время рассматривается вопрос об изменении этого положения.
Шина для сухой погоды
Для каждой гонки должен быть выбран один вариант шин по составу резины. Мягкие обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, жесткие обладают большей долговечностью. Диаметр колеса с установленной «сухой» шиной не должен превышать 660 мм.
Шина «промежуточного» типа для сырой погоды
Для использования на трассе с участками разной влажности или на не очень мокрой дороге.
Шина для дождя
Диаметр колеса с установленной дождевой шиной может быть до 10 мм больше, чем с «сухой» (670 мм). Канавки отводят более 135 л воды в секунду при движении на максимальной скорости. Обычная шина легкового автомо.
Машинки для взрослых Миниатюрные автомобили представляют собой отдельное, очень интересное и в чем-то трогательное направление автобизнеса. В середине 1950-х на улицах Европы можно было увидеть множество причудливых малюток, имевших три колеса, двухтактный моторчик и сиденье, на котором мог уместиться один (не самый крупный) человек.
В условиях современного большого города с его вечными пробками и жестким дефицитом места для парковки миниатюрные авто обладают рядом вполне очевидных преимуществ. Они очень практичны и дешевы, при этом их можно ставить буквально на любом пятачке свободного места. Разумеется, по уровню комфорта они значительно уступают традиционным автомобилям, зато в «продвинутых» странах их владельцы пользуются репутацией умных и неравнодушных людей, заботящихся о своем городе, окружающих людях и окружающей среде. Некоторые малолитражки тратят на 100 км пути чуть более 2 л бензина. Как часто повторяют в рекламе подобных малюток, дешевле можно передвигаться тол.
| Страницы: 7
|