Сравнение коробок Покупая машину с «автоматом», обязательно уточните – с каким именно. Монополия коробок с гидротрансформаторами осталась в прошлом. Сегодня «ленивым» водителям придется выбирать между гидромеханической коробкой, вариатором, «роботом» или скоростным «роботом» DSG. «Популярная механика» протестировала четыре типа коробок передач и сделала свои выводы.
Уточним сразу, мы не поклонники автоматических коробок. Но хотя все редакторы журнала ездят на автомобилях с механическими коробками передач, в «пробках» нас посещает мысль – к чему вся эта акробатика с двумя ногами и рукой, если можно обойтись одной правой. Ведь за последнее десятилетие не только появились новые типы коробок передач, но и заметно прогрессировали традиционные. Мы решили выяснить, на какой из «автоматов» мы готовы пересесть с «механики», и пригнали на стоянку издательского дома четыре новых автомобиля с четырьмя разными коробками передач.
Цена традиции
Mitsubishi Outlander XL, как и .
Центр управления Напичканный электроникой центр управления – таким руль в Формуле-1 был не всегда.
Большая, круглая, скользкая деревянная «баранка» со спицами – так выглядел руль в 1950-х – и на обычных машинах, и на гоночных. Конструкция гоночных болидов быстро развивалась, а рулевое колесо менялось незначительно – разве что уменьшилось в размерах и стало обшиваться мягкой замшей. Перелом наступил в начале 90-х – и с тех пор руль непрерывно совершенствуется. К этому времени кокпит стал очень узким и тесным, а гонщик располагался низко, так что обзор у него был довольно плохим. Руль сделали совсем маленьким, а верхнюю дугу «баранки» просто удалили. Теперь пилот вращал нечто вроде самолетного штурвала. Однако торчащие вверх «рога» эксперты Международной автомобильной федерации сочли травмоопасными, поэтому в правилах появилось требование: рулевое колесо (по форме уже совсем не напоминавшее колесо) должно иметь замкнутый контур. «Штурвал» был дополнен прямой верхней перекладин.
Ровесник карбюратора Мы живем в XXI веке, поэтому многие наши современники сочтут рассказ об устройстве двигателя внутреннего сгорания банальностью. Однако инжектор, один из неотъемлемых атрибутов современного двигателя, несмотря на свою простоту, до сих пор окружен большим количеством мифов и предрассудков.
Похоже, сказывается преобладание в отечественном автомобильном парке незатейливых карбюраторных поделок, разработку которых археологи датируют 60-ми годами прошлого века.
Судя по многочисленным наблюдениям, машина начинает ездить лучше, когда знаешь, что у нее внутри. Сегодня мы попытаемся закрыть некоторые пробелы в знаниях о системах впрыска, которые, увы, встречаются и у людей, разбирающихся в технике. Начнем с краткого исторического экскурса. Само появление инжектора вовсе не было следствием недавнего развития высоких технологий. Впервые инжектор увидел свет на дизельных двигателях американской компании Adams-Farwell в 1910 году. Поэтому можно сказать, что впр.
| Страницы: 2
|