Главная Тест-драйв Научная история Наука в вашем городе
Наука 2 Автомобили Гаджеты Промдизайн
Главная страница

Летающий автомобиль – в три года!
Полетим?
Компания Urban Aeronautics выступила с сенсационным обещанием в 2010 году представить полноценный летающий автомобиль. Это даже раньше, чем в футуристическом фильме Стивена Спилберга «Назад в будущее – 2», действие которого разворачивается в 2015-м. И, похоже, столь же невероятно, как в кино.

Проект X-Hawk компании Urban Aeronautics разрабатывается уже достаточно давно – и результаты уже налицо: говорят, уже представлен некоторый упрощенный и уменьшенный прототип, который сумел слегка оторваться от земли. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание инвесторов из Bell Helicopter – похоже, этим и объясняется странная уверенность Urban Aeronautics в собственных силах и планах.

Разработчики весьма оптимистично обещают, что уже через три года X-Hawk будет подниматься на 3,5 км и двигаться со скоростью аж 240 км/ч, сможет держаться в воздухе до 2 часов, взлетать и садиться полностью вертикально – словом, практически как простой вертолет. Более т.

Твой личный черный ящик
На всякий пожарный
Все наслышаны о черных ящиках, которые используются в самолетах, а теперь такое устройство можно приобрести и для автомобиля. Если (не дай бог) произойдет несчастный случай, у вас (или уже не у вас) будет достаточно информации, чтобы проанализировать и установить причины аварии.

Созданный в компании PLK Technologies RoadBox весит всего 110 грамм, однако после установки начнет фиксировать все необходимые диагностические данные по вашему автомобилю, включая скорость, разгон и т.д. Вдобавок, он ведет видеосъемку фрагментами по 14 секунд: если за это время ничего не произошло, то новый кусок будет записан поверх старого. Если же авария случилась, то он зафиксирует еще следующие 6 секунд и замрет. А уж когда прибудут спасатели и посмотрят запись... впрочем, о грустном не будем.

Ru.Gizmodo

.

Держать удар
Хорошо подвешенный автомобиль
Мастерство приводит к победе только при правильных настройках подвески.

Многим раллийным пилотам знакома такая ситуация: хороший автомобиль подготовлен по высшему классу , гонщик проявляет чудеса концентрации и пилотирует болид на пределе собственных возможностей – а в результате занимает место даже не в первой десятке. Чтобы побороть неудачи, раллист вкладывает колоссальные средства в запчасти, доводит до белого каления несчастный мотор, а то и вовсе начинает сомневаться в собственных водительских качествах.

Но затем он находит правильные настройки подвесок и сразу получает невиданную ранее максимальную скорость, «рельсовую» управляемость и долгожданное место на подиуме.

В автоспорте, особенно в ралли, за неправильные настройки амортизаторов можно поплатиться минутами на финише. Если колеса не касаются земли, нет никакого смысла ни в мощном моторе, ни в классном гонщике. Чемпион России по ралли 2004 года Геннадий Брославский и мех.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


1 2 3 4 5 6 7