Жизнь на колесах Вы когда-нибудь управляли домом? Я хочу спросить, вы знаете, как быстро он набирает скорость, как ведет себя в поворотах, насколько хорош на бездорожье? Редакция «ПМ» решила удовлетворить свое и ваше любопытство и взяла на прокат Hymer Exsis.
Взять легковой автомобиль на тест-драйв проще простого: берете документы, ключи от машины, садитесь в нее и уезжаете. Никаких консультаций: обычно все функции понятны без инструкций. Но прежде чем отправиться в путешествие на автодоме, мы решили как следует изучить его устройство. Выяснилось, что при большом желании в нем можно жить, как в обычной квартире. Разве что придется время от времени менять баллоны со сжиженным газом, пополнять резервуар для воды объемом 100 л, сливать использованную воду и опорожнять кассеты биотуалета. Правда, для действительно комфортной жизни в автодоме необходимо, чтобы Hymer более-менее регулярно ездил или подключался к электросети 220 В. В странах, где караванинг популярен, повсюду можно.
Взбесившийся автобус «Сколько у него лошадей? – спрашивает наш тест-пилот, чемпион России по ралли 2004 года Геннадий Брославский. – По моим ощущениям, 220. И ездили на нем совсем немного». Я не успеваю отвечать, только крепче вжимаюсь в кресло да слегка бледнею. По Волоколамскому шоссе в сторону Тушинского аэродрома стремительно несется бешеный автобус . Водители окружающих машин даже не успевают реагировать на неожиданно появившийся сзади стремительный микроавтобус, который так же быстро исчезает впереди. Мы взяли на тест-драйв первый в мире спортивный минивэн Ford S-Max.
Нас интересовала единственная модификация данного автомобиля с 2,5-литровым 220-сильным турбомотором, который и делал Ford S-Max уникальным предложением. Впервые под капот минивэна затолкали 5-цилиндровый турбодвигатель от заряженного хэтчбэка – Ford Focus ST. Этот двигатель имеет и замечательный крутящий момент в 320 Нм, доступный уже при 2000 об./мин, что очень важно для автомобиля массой выше 1800 кг. .
Автомобиль на диете Я стою в «пробке» в мощнейшем двухтонном седане. Бензобак практически пуст, а заправочная станция на моем пути появится еще нескоро. Но я и в ус не дую! Я качусь на самой фантастической машине наших дней – гибридомобиле Lexus GS 450h. Он расходует топлива меньше, чем малолитражка, ускоряется лучше иных спорткаров, а стоит даже дешевле своего негибридного «двойника» GS 430.
«Он не заводится, – сообщает мне по мобильному коллега, которому я доверил ключи от этой машины. – Что делать?» Ответ – просто нажми на педаль газа. Машинам «поколения Next», вроде моего Lexus GS 450h, для езды не нужно никаких прелюдий в виде рокота стартера, урчания двигателя: они начинают ехать бесшумно – на электромоторе! И только с ростом скорости в работу вступает привычный ДВС. Он передает свой крутящий момент на задние колеса (GS 450h – первый в мире заднеприводный гибрид), параллельно подзаряжая тяговый аккумулятор, а затем при очередном снижении скорости бензиновый двигатель с.
| Страницы: 21
|