Копыта железного коня Весна! время спрятать в гараж зимние шины, а заодно и разобраться в том, какие тенденции существуют в создании новых образцов летней «обувки» для наших машин.
Одни поговаривают, что ежегодный выпуск новых образцов любой продукции – не более чем маркетинговый ход, принципиально иными потребительскими свойствами они не обладают. Другие считают, что новое – синоним лучшего, и, если есть возможность, нужно не отставать от предлагаемого производителями «темпа потребления». С шинами все гораздо проще – новые покупают, когда износятся старые.
Статистика свидетельствует, что значительное число автомобилистов склонны выбирать тот шинный брэнд, которым изначально комплектовалась его машина. Но консерватизм не беспределен: перед покупкой среднестатистический водитель обращает внимание как на новинки «родной» фирмы, так и на изделия конкурентов, изучает рекламные материалы. Как правило, та или иная модель покрышки находится в производстве до пяти лет. Но нов.
Кокон из батарей Мотоцикл на солнечных батареях – концепция довольно спорная. Ведь в отличие от автомобиля, поверхность байка весьма ограничена, и ее приходится искусственно увеличивать. Получается нечто громоздкое.
Однако и это «громоздкое нечто», придуманное в недрах испанской компании SunRed, получило приз за лучшую инновационную технологию на Международном автошоу в Барселоне.
Уже в ближайшее время разработчики обещают представить проект в виде полноразмерного прототипа. Пока же – в общих чертах. Идея их состоит в том, чтобы оснастить мотоцикл солнечными панелями и дополнительными аккумуляторами, запасающими энергию. Чтобы естественно встроить панели в общий силуэт мотоцикла и не превратить его в совсем громоздкого монстра, им придана форма обтекателя, и раскрываются они только на стоянке – как кокон. В полностью раскрытом виде они образуют батарею площадью 3,1 кв. метров и способны накопить энергию, достаточную для 20-километрового пробега на скорости 50 км/ч. .
Коротко и быстро Неизвестный в Европе гоночный спринт – состязание для самых искусных и бесстрашных пилотов.
Среднестатистический европейский телезритель, не увлеченный фанатично автогонками, может увидеть гоночную машину класса Sprint Car разве что в коротком сюжете передачи типа «Катастрофы недели» или «Домашнее видео». Этот американский гоночный класс совершенно неизвестен в Европе и не представлен даже на спортивных телеканалах. Зато короткие сюжеты о катастрофах на спринтовых треках не покидают шоу реального видео – ведь столкновения, перевороты, многократные сальто и массовые завалы стали неотъемлемой частью гонок спринткаров.
При виде угловатых несимметричных машинок с нелепыми антикрыльями во всю крышу европеец, скорее всего, усмехнется и примет их за шоу-кар или автомобиль малочисленной любительской серии. Американец же проникнется уважением: ведь спринткары – это один из самых зрелищных и популярных в штатах гоночных классов. Немудрено: на широких и коротких.
| Страницы: 12
|