Доверено электронике Современный автомобиль заметно отличается от машин тридцатилетней давности. Он потребляет меньше топлива, его выхлоп чище, он комфортнее. Наконец, в случае аварии он надует подушки безопасности и снизит тяжесть ДТП. Но, пожалуй, самое главное отличие – постоянное присутствие в салоне современного авто некоего невидимого друга. Электронный ангел-хранитель сделает все, чтобы предотвратить аварию.
Современный автомобиль заметно отличается от машин тридцатилетней давности. Он потребляет меньше топлива, его выхлоп чище, он комфортнее. Наконец, в случае аварии он надует подушки безопасности и снизит тяжесть ДТП. Но, пожалуй, самое главное отличие – постоянное присутствие в салоне современного авто некоего невидимого друга. Электронный ангел-хранитель сделает все, чтобы предотвратить аварию.
На электронику надейся, но сам не плошай. Такова религия водителя современного автомобиля. Законов физики электронные системы, конечно же, не отменяют, но способны п.
Пристегиваем ремни Если тормоза придумали трусы, то как назвать тех, кто выдумал ремни безопасности? Вы удивитесь, но привязные ремни – изобретение самых отважных людей.
Вероятно, первым установил привязные ремни в кабине своего самолета Адольф Пегу. Пойти на такую осторожность французского пилота заставило неутолимое желание пролететь на своем аэроплане… вниз головой. Без ремней акробат просто вывалился бы из открытого самолета. А с ними 1 сентября 1913 года ему удалось совершить первый в мире продолжительный полет вверх колесами. Чуть позже вслед за Петром Нестеровым бесстрашный француз совершил «мертвую петлю», тоже пользуясь ремнями безопасности. А вот русский пилот, насколько нам известно, ремнями не закреплял свое тело, что в конечном счете привело к гибели. В ходе Первой мировой Петр Нестеров протаранил австрийский аэроплан, после чего его самолет сорвался в штопор и из него выбросило пилота. Если бы Нестерова удерживали ремни, то, скорее всего, он остался бы жив. Одн.
Традиционные автомобильные премудрости устаревают Многие из нас росли, считая своего отца носителем истины в последней инстанции и неиссякаемым источником ответов на все традиционно мужские вопросы. Папа всегда был рад подробно объяснить, как забить гвоздь, как отбиться от хулиганов, как включить телевизор и, конечно же, как обращаться с автомобилем. К сожалению, далеко не все автомобильные назидания папочки соответствуют современной действительности. Не скажем про хулиганов и гвозди, но автомобили со времен его молодости значительно изменились. Для примерных сыновей и дочерей мы расскажем о самых распространенных автомобильных заблуждениях.
Прогрей двигатель на месте перед поездкой в холодную погоду
Прогревание двигателя на холостом ходу лишь расходует его ресурс и топливо впустую. Лес Райдер, ведущий специалист компании Ford по трансмиссии, утверждает: «Двигатель работает наилучшим образом на своей расчетной температуре». Чтобы достичь этой температуры быстрее, стои.
| Страницы: 19
|