Автошкола автотрюков Уж сколько раз твердили миру: изучать физику движения автомобиля, заниматься контраварийной подготовкой и тренировать приемы спортивного вождения полезно, приятно и весело. Ан нет! Не хочет водитель учить матчасть и ходить в школу экстремального вождения, а вместо этого просит в двух словах рассказать, как заставить девушек визжать, а друзей – восторженно пожимать ему руку. Получите, распишитесь!
Чемпион России по ралли 2004 года, руководитель гоночной команды FreeDrive Геннадий Брославский продемонстрировал нам несколько эффектных трюков на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле и дал простые инструкции по их выполнению. Выучите их – и шампанское польется рекой, будут открываться двери, расстилаться ковры! За последствия неудачных попыток выполнить трюк «Популярная механика» ответственности не несет.
Орудия
Задний привод: Lotus Exige. Двигатель: в базе. Объем двигателя: 1796 см3. Мощность: 192 л.с. Масса: 8.
Экомобиль Возьмите конопляное волокно, добавьте картофельный крахмал, ореховую скорлупу, растительное масло... ни в коем случае не перемешивайте, иначе вам не удастся собрать биологический спорткар Eco One!
Просто «экологическими» автомобилями, работающими на биотопливе, потребляющими один литр бензина на 100 км пробега или вообще бороздящими просторы австралийских пустынь на питании от солнечных батарей, уже никого не удивишь. Но вот полностью биоразлагаемая гоночная машина – это что-то новенькое. А началось все с того, что студенты Университета Уорвика, британские студенты решили собрать суперэкологичный автомобиль из материалов, которые можно было бы или так же легко утилизировать, как, например, металлы, или вообще обойтись без утилизации, предоставив это занятие природе.
У их детища – автомобиля Eco One – кузов сделан из композита с волокнами конопли, шины изготовлены на основе картофельного крахмала, а тормоза – из композита со скорлупками от орешков кешью. В к.
На правах рекламы Инженеры-мотористы нередко подчеркивают, что моторное масло – это один из самых важных элементов конструкции двигателя. Именно масло обеспечивает взаимодействие всех деталей сложного механизма между собой и позволяет ему адаптироваться к самым разным условиям и режимам работы.
Различные температуры ставят перед маслом разнообразные, иногда противоречивые задачи. В прохладную погоду в непрогретом двигателе топливо испаряется медленно, может образовываться конденсат. При попадании воды и топлива в масло образуется эмульсия, которая затем превращается в шлам. Нагреваясь, изначально мягкий шлам становится твердым и хрупким. Отложения сажи и шлама накапливаются в системе смазки, закупоривая каналы и фильтр, увеличивают вязкость масла, приводят к масляному голоданию. Отложения на впускных клапанах препятствуют наполнению цилиндра горючей смесью, снижая мощность мотора. Чтобы избежать негативных последствий, да и просто завестись в мороз, следует использовать совр.
| Страницы: 14
|