Главная Тест-драйв Научная история Наука в вашем городе
Наука 2 Автомобили Гаджеты Промдизайн
Главная страница

Кто станет гепардом
Два против четырех
Полшестого утра. По пустынным московским дорогам мчатся два чуда японской промышленности – Subaru Impreza WRX STi и Yamaha YZF-R6. На счету пилотов каждого аппарата десятки дорожных побед и ни одного проигрыша. Но сегодня один из них будет повержен. Интересно – кто?

Элегантный автомобиль SS1 – одно из ранних творений основателя Jaguar Cars Уильяма Лайонса и прообраз будущих «ягуаров» – на Лондонском автосалоне 1931 года произвел фурор. «Он выглядит на 1000 фунтов, а стоит в три раза дешевле», – восклицали журналисты.

Subaru Impreza WRX STI на $150 000 не выглядит, она смотрится именно на свои $50 000, а быть может, и того меньше. Но на Subaru не нужно смотреть, на ней надо ездить! Первый же разгон позволит ее пилоту почувствовать себя равным владельцам таких автомобилей, как Porsche, Ferrari… Но стремительный разгон в этой машине не главное. Куда важнее то, что WRX STI позволяет обычному водителю почувствовать себя пилотом гоночного аппарата. Ведь э.

С дырочкой в правом боку
Проколы без последствий
Этой весной cамая модная тема в очередях на шиномонтаж — новые шины Run Flat. Еще бы, можно забыть о домкрате, запасном колесе и монтировке. Правда, и заплатить за четыре шины придется как за пять. «Популярная механика» попыталась разобраться, не пора ли спешно менять шины на новые.

Когда на рубеже XIX и XX столетий на автомобили начали устанавливать пневматические шины, не все встретили эту инновацию на ура. Владельцев первых автомобилей с пневматическими шинами преследовали проколы, и стоящие на обочине машины служили не лучшей рекламой такого колеса. Несмотря на то, что пневматические шины во всех других отношениях были предпочтительней, многие продолжали ездить по старинке на цельнорезиновых колесах. Но пневматические шины победили, и горячие споры о том, какое выбрать колесо — прокалываемое или ТнепрокалываемоеУ, — ушли в историю, для того чтобы вернуться спустя столетие.

Сторонники шин, не боящихся проколов, теперь из консерваторов превра.

Один руль на двоих
Вперед смотрящий
В опытных экипажах штурман управляет автомобилем в большей степени, чем пилот.

Направляясь в следующий раз в парк аттракционов, возьмите с собой любимую книгу. Скажем, томик стихов Пушкина или учебник по высшей математике. Удобно устроившись в кресле вагончика самых внушительных «Американских горок», дождитесь, пока поезд минует самую высокую разгонную точку, и начинайте читать, одновременно пересказывая прочитанное соседу, не обращая внимания на ощущение, что ваши органы без всякого предупреждения (вперед-то вы не смотрите) с солидной амплитудой перемещаются внутри вас в разные стороны. Не потеряли нужную строчку и удержали завтрак в себе? Значит, возможно, из вас получился бы неплохой раллийный штурман.

В экипажах, претендующих на серьезные спортивные результаты, штурман управляет автомобилем даже в большей степени, нежели пилот. «Штурман – это мозг экипажа», – в унисон сказали «Популярной механике» чемпионы России по ралли 2004 года пилот Геннадий .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


1 2 3 4 5 6 7