Дальнозоркость на дороге На каком автомобиле комфортнее всего ездить по «пробкам»? «Ну конечно же, на маленьком, юрком, с автоматической коробкой передач», – скажете вы и окажетесь неправы. Новый Mercedes S-класса для этой цели куда предпочтительней.
Дело в том, что в качестве опции к этому автомобилю предлагаются передовые радарные системы, которые обещают, во-первых, значительно сократить количество ДТП на дорогах, а во-вторых, облегчить управление автомобилем. Правда, российским покупателям эти системы пока не предлагаются: в основе их лежат радары ближнего действия, которые работают на запрещенной в России частоте 24 ГГц. Поэтому российским журналистам предложили опробовать тестовый Mercedes S-класса, оснащенный радарными технологиями, вдалеке от основных автомагистралей – в глубине ВВЦ. «Достижение немецкого народного хозяйства» скромно ездило по узеньким дорожкам, а поскольку автомобильных пробок, в которых водитель нового S-класса чувствует себя максимально комфортно,.
Самодвижущиеся кареты Вы заблудились в пустыне, изнываете от жажды и вдруг видите, что на горизонте замаячил внедорожник. Надеясь спастись, вы несетесь к нему что есть сил, но за несколько метров до цели обнаруживаете, что в движущемся автомобиле нет ни души! Скажете, такое могло присниться только в кошмарном сне? Ошибаетесь, в наше время это может произойти с каждым.
Жители местечка Примм, что в штате Невада, пару месяцев назад стали свидетелями захватывающего зрелища. В их городке стартовала, а затем и финишировала самая необычная автогонка. Все 23 автомобиля-участника ехали по проложенной в пустыне Мохаве трассе сами по себе, без пилотов. Подростки окрестили эти машины призраками, но никакой мистики во всем происходящем не было – на западе США проходила первая в истории успешная гонка автономных автомобилей DARPA Grand Challenge.
Робот, армия нуждается в тебе!
Организатором гонки и ее главным спонсором стала DARPA (Агентство перспективных разработок при мини.
Ракетомобили класса земля-земля-земля... Фантастическое ускорение с 0 до 100 км/ч менее чем за секунду. Мгновенный разгон до нескольких сотен километров в час. Стремительное торможение с кратковременной перегрузкой более 10 g. Таковы будни пилотов ракетных автомобилей.
«Об этом не может быть и речи! Я не позволю тебе приделать ракеты к моему ‘Опелю’!» – повышенным тоном инженер Фридрих Зандер наставлял своего компаньона Макса Валье. Пару месяцев назад судьба неожиданно свела их вместе, и им не всегда удавалось ладить. Максу Фридрих казался слишком приземленным и осторожным, тогда как для Фридриха Макс был идейным безумцем. «Тебе ведь уже 33 года, – любил приговаривать Зандер, – а ты все грезишь межпланетными полетами». Шел 1928 год.
Черепаха с ракетой
Макс был уверен, что совсем скоро люди начнут летать в космос, и всеми силами хотел приблизить этот момент. Долгое время он искал миллионера, который согласился бы спонсировать его проекты космолетов на ракетной т.
| Страницы: 26
|