Пластиковая бутылка Нам кажется, что они были всегда. Торговые марки, связанные с этими предметами, во многих случаях стали настолько привычными, что превратились в нарицательные имена. Эти вещи столь прочно и естественно вписались в окружающий нас мир, что мы склонны забывать об истории их возникновения. «Популярная механика» решила восполнить этот пробел.
Натаниэл Уайет родился в семье известного художника и иллюстратора Ньюэлла Конверса Уайета. Его брат Эндрю и обе сестры пошли по стопам отца, а вот маленький Нат уже в возрасте трех лет проявлял явный интерес к механизмам (например, пружинам и тормозам своей коляски). После окончания Пенсильванского университета Нат работал в компании Delco, однако через некоторое время он перешел в химический концерн DuPont, где и проявился по-настоящему его изобретательский талант: от усовершенствований типа незасоряющихся клапанов и магнитных роликов для производства полипропиленового нетканого материала Typar до полностью автоматическ.
Тележка для покупок Нам кажется, что они были всегда. Торговые марки, связанные с этими предметами, во многих случаях стали настолько привычными, что превратились в нарицательные имена. Эти вещи столь прочно и естественно вписались в окружающий нас мир, что мы склонны забывать об истории их возникновения. «Популярная механика» решила восполнить этот пробел.
В начале прошлого столетия люди обычно посещали магазины каждый день: холодильников не существовало, и большие объемы покупок делались разве что во время приема гостей. Но в 1930-х годах появление личных автомобилей, электрических холодильников и Великая депрессия, заставившая торговцев снизить цены до минимума, привели к появлению в США супермаркетов: низкие цены, но никакого кредита, никакой доставки, и только самообслуживание. В середине 1930-х Сильван Голдман, владелец сети супермаркетов Humpty Dumpty («Шалтай-Болтай»), обратил внимание, что покупатели набирают продукты в корзину, пока она не станет слишком тяжелой ил.
Обозрение В 1891 году на конференции строительных инженеров в Чикаго, городе, который должен был принять Всемирную выставку 1893 года, Дэниел Бернхэм, директор выставки, обратился к инженерам с призывом «затмить» Эйфелеву башню, «гвоздь» Всемирной выставки 1889 года в Париже.
Организаторы получили множество откликов, но практически все они были неоригинальны – в основном предлагалось построить более высокую башню. Даже сам Александр Густав Эйфель прислал свой проект, который опять-таки сводился к строительству более высокой, чем парижская, башни (Бернхэм получил несколько десятков писем протеста от ведущих американских инженеров, возмущенных подобным непатриотическим подходом).
Полностью читайте в свежем номере.
.
| Страницы: 2
|