Немолниеносная биография 7 ноября 1891 года Уиткомб Джадсон из Чикаго получил патент за номером 504038 на изобретение, названное им «Застежка для обуви»: ряд крючков с одной стороны и петелек – с другой, которые зацеплялись при помощи специального направляющего ключа (чтобы их расцепить, ключ надо было перевернуть).
В 1894 году ему удалось убедить инвесторов основать компанию Universal Fastener по производству застежек. Глава компании Льюис Уокер был уверен в успехе изобретения Джадсона, но дела шли не блестяще: конструкция была сложной и ненадежной, и за 10 лет самым крупным заказом стала закупка американской почтовой службой 20 застежек для сумок.
В 1904 году Джадсон внес в конструкцию изменения, закрепив крючки и петли на матерчатых лентах, чтобы можно было пришивать застежку к обуви. В 1905-м компания была реорганизована и переехала из Чикаго в Хобокен, Нью-Джерси. Но покупателей было очень мало, и компания сделала следующий логичный шаг: наняла квалифицированного.
Молочные двигатели и кофейные поезда Задолго до того, как человечество всерьез занялось разработкой альтернативных видов топлива, в некоторых странах производились эксперименты, прекрасно укладывающиеся в эту парадигму. Еще в начале XX века тепловозы ездили на молоке и даже на молотом кофе.
Фермеры, производящие молочные продукты, часто жалуются на то, что корма для своих коров им приходится покупать по завышенным ценам. Дело в том, что производители зерна традиционно пользуются значительными государственными субсидиями, тогда как поддержка молочников носит гораздо менее серьезный характер. Считается, что мире производятся целые горы «лишнего» сливочного масла и озера молока, которые фермеры не могут продать из-за того, что рыночные цены не окупают затраты на производство. Но возможно, молочники просто не могут красиво подать свой товар? Если они оформят свое дело, как предприятие по производству стратегического биологического топлива, субсидии им обеспечены.
К сожале.
Как просветлялась оптика Еще в школе Кэтрин Блоджетт приняла твердое решение стать ученым. Но, хотя оценки по физике и математике у нее были отличные, осуществить это было непросто – в начале XX века подобная карьера считалась неподходящей для женщины. Помог случай.
Перед окончанием школы, во время рождественских каникул 1916 года, она присоединилась к экскурсии по исследовательскому центру компании General Electric (GE) в Шенектеди, штат Нью-Йорк, где ее отец когда-то работал начальником патентного отдела. Один из исследователей, химик Ирвинг Лэнгмюр, помнивший Джорджа Блоджетта, обратил внимание на девушку, проявлявшую интерес к научной работе. Энтузиазм Кэтрин произвел на него впечатление, и он посоветовал ей продолжить образование. В Чикагском университете, куда Кэтрин поступила в 1917 году, она занималась исследованием поглощения газов углем и совершенствованием конструкции противогаза. Впечатленный ее успехами, спустя два года Лэнгмюр нанял ее на работу в качестве свое.
| Страницы: 13
|