Главная
Тест-драйв
Научная история
Наука в вашем городе
Наука 2 Автомобили Гаджеты Промдизайн |
На топливных элементах Автогонки всегда были на руку обычным автомобилям. Сначала производители борются за создание лучшего гоночного автомобиля, но в конце концов спортивные достижения обживаются на серийных машинах, делая их эффективней. Поэтому, когда в 2005 году студенты Университета штата Огайо обратились в компанию Ford Motor с предложением объединить усилия по постройке рекордного автомобиля на водородных топливных элементах, автопроизводитель сразу ухватился за эту идею. Тем более что эта же группа молодых энтузиастов на несколько месяцев раньше установила рекорд скорости (504 км/ч) для электрических автомобилей. Плод совместной работы – 999 Hydrogen Fusion – был представлен публике в июле, а уже 15 августа 2007 года эта машина пронеслась по длинному треку на соляных озерах Бон-невиль в штате Юта со средней максимальной скоростью 331,68 км/ч! Таким стал первый мировой рекорд скорости для автомобилей на водородных топливных элементах. «Это была не какая-нибудь PR-акция, – поясняет лидер проекта Мэтт Зюлк, – а хороший задел для водородного будущего: все технологии рекордного автомобиля могут быть перенесены на обычные серийные машины». Журнал Popular Mechanics решил выяснить, как работает рекордный автомобиль. Полностью читайте в свежем номере. Сделано с умомТри причины любить Pivo Автомобили завтрашнего дня Популярная «Формула» Бегущие по волнам Будущее дизеля Впрыск Схватка автоматов Первый рекордсмен |
1
2
3
4
5
6
7
|