Главная
Тест-драйв
Научная история
Наука в вашем городе
Наука 2 Автомобили Гаджеты Промдизайн |
Супершины для суперавтомобилей Не вдаваясь в технические подробности, попробуем разобраться, в чем принципиальные отличия шин, применяемых в «Формуле-1», от обычных шин легковых автомобилей. Новые правила разрешают только один вариант «мокрых» шин на этап, однако в настоящее время рассматривается вопрос об изменении этого положения. Шина для сухой погоды Для каждой гонки должен быть выбран один вариант шин по составу резины. Мягкие обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, жесткие обладают большей долговечностью. Диаметр колеса с установленной «сухой» шиной не должен превышать 660 мм. Шина «промежуточного» типа для сырой погоды Для использования на трассе с участками разной влажности или на не очень мокрой дороге. Шина для дождя Диаметр колеса с установленной дождевой шиной может быть до 10 мм больше, чем с «сухой» (670 мм). Канавки отводят более 135 л воды в секунду при движении на максимальной скорости. Обычная шина легкового автомобиля вытесняет до 4 л в секунду. Шина для сырой погоды Канавки протектора дождевых шин «Формулы-1» и обычных дорожных шин удаляют воду, оставляя пятно контакта преимущественно сухим. Шина «Формулы-1» Обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в очень узком диапазоне температур (от 80 до 1200C) и только на трассе строго определeнного состояния. Обычная шина легкового автомобиля Работает в широком спектре поверхностей, температур и погодных условий. Использовать на дорожных автомобилях шины, применяемые в «Формуле-1», опасно из-за их узкой специализации. Солнечный байкБензиновая кулинария Масло не для бутерброда Немое кино Все стороны равны Зимняя обувь Поглотители ударов Удалые малютки Эскимосские сказки Летящий всплеск А голова – в багажнике! Смешанная реальность Рыжий zzzzzверь Популярная «Формула» Секреты русского трека Популярная «Формула» Глушитель автомобилей Самый-самый |
1
2
3
4
5
6
7
|