Главная Тест-драйв Научная история Наука в вашем городе
Наука 2 Автомобили Гаджеты Промдизайн
Главная страница
Автомобили - Автодизайн по-французски


Лучший, P.L.E.A.S.E.
Четвертый конкурс автомобильного дизайна Concours de Design Peugeot собрал рекордное число проектов – более 4 тыс., из которых 153 было прислано из России. К сожалению, лишь один отечественный дизайнер сумел пробиться в финал, а победителем стал румынский концепт Flux.
Двигай собой!
Тема Concours de Design Peugeot 2007 заявлена в аббревиатуре P.L.E.A.S.E.: «Чистое удовольствие от вождения благодаря легкости и эффективности, доступности, легкости и экологической безопасности концепции» – примерно так. В этом году Россия стала пятой по числу поданных заявок (лидером здесь оказался, естественно, Китай с 525 заявками). На первом этапе конкурса дизайнеры Peugeot отобрали 30 лучших проектов (на этом шаге и были отсеяны 152 из 153-х российских заявок), за которые затем голосовали интернет-пользователи. Судейская коллегия Peugeot отбирала победителей из 10 лидеров голосования.
Метаморфозы рулевого управления
Единственный российский проект, вошедший в тридцатку лидеров – FANTOME Игоря Ожиганова из Москвы. А победителем стал живущий в Италии румын Михай Панайтеску (Mihai Panaitescu) с проектом Flux. Небольшой (3,5х1,65 м) автомобиль работает на перспективном водородном двигателе, а в распоряжении пассажира – игровая приставка Xbox360. Весь дизайн Flux построен вокруг латинской буквы X. От организаторов Михай получит приз в 6 тыс. долларов – и полномасштабный вариант своего проекта, который будет продемонстрирован посетителям автомобильного шоу во Франкфурте.
Популярная формула
Второе место досталось бразильцу Уэсли Сайкаве (Wesley Saikawa) и его проекту N Jooy, вдохновленному болидами Формулы-1. Колеса автомобиля заменены сферами с индивидуальными электродвигателями, позволяющими двигаться во всех направлениях. Третьим оказался Густаво Ферреро (Gustavo Ferrero) из Венесуэлы и проект Allscape – гибридный спорткар с двигателем на природном газе и независимыми электромоторами в колесах.
Тихая революция
Десятку лидеров завершают:
• Concept LiiON Христиана Сано (Christian Sano) из Румынии.
• CUB китайского дизайнера Ка Даня (Ka Dan) – единственный проект из Китая, вошедший в Top 10 конкурса.
• Довольно агрессивный MiaWoO француза Нуми Бендифаллы (Noumid Bendifallah).
• Электрический спорткар Дарио Гагулы (Dario Gagula) из Германии, без особой изобретательности названный E-Motion.
• Peugeot PLAIRE Джеймса Ма (James Ma), вдохновленный родстерами 1950-х.
• Лаконично названный и исполненный Peugeot 910 Эртуга Энидемира (Ertug Yenýdemýr) из Турции.
• Гибридный SPEEDLITE серба Неманжи Лялчича (Nemanja Lalcic) питается не только от основного двигателя, но и от 4-х независимых электромоторах в колесах.
Движимость
Читайте также: « Автомобили и природа. Есть идеи».
Audi по-русски
Папа был неправ
Тихая революция
Движимость
Audi по-русски
Папа был неправ
Невидимые друзья водителя
Твой личный черный ящик
Автодизайн по-французски
Складной автомобильчик
Недремлющий рулевой
Парковка по звуку
Генсеки в кроссовках
Флора на колесах
Фабрика реинкарнаций
Вперед в прошлое
Солнечный байк
Бензиновая кулинария
Масло не для бутерброда
Немое кино
Все стороны равны


1 2 3 4 5 6 7