Главная
Тест-драйв
Научная история
Наука в вашем городе
Наука 2 Автомобили Гаджеты Промдизайн |
Взбесившийся автобус «Сколько у него лошадей? – спрашивает наш тест-пилот, чемпион России по ралли 2004 года Геннадий Брославский. – По моим ощущениям, 220. И ездили на нем совсем немного». Я не успеваю отвечать, только крепче вжимаюсь в кресло да слегка бледнею. По Волоколамскому шоссе в сторону Тушинского аэродрома стремительно несется бешеный автобус . Водители окружающих машин даже не успевают реагировать на неожиданно появившийся сзади стремительный микроавтобус, который так же быстро исчезает впереди. Мы взяли на тест-драйв первый в мире спортивный минивэн Ford S-Max. Нас интересовала единственная модификация данного автомобиля с 2,5-литровым 220-сильным турбомотором, который и делал Ford S-Max уникальным предложением. Впервые под капот минивэна затолкали 5-цилиндровый турбодвигатель от заряженного хэтчбэка – Ford Focus ST. Этот двигатель имеет и замечательный крутящий момент в 320 Нм, доступный уже при 2000 об./мин, что очень важно для автомобиля массой выше 1800 кг. Итак, все нужные цифры мы уже произнесли. Перейдем к впечатлениям. Кому за сорок До S-Max’а жизнь мужчины делилась на два периода. В первом есть масса свободного времени, футбол, пиво, подружки и маленькие резвые автомобили. Во втором всего этого нет, зато есть жена, дети, хорошая работа и большой семейный минивэн. Вот и моя жизнь подошла как раз к этой отметке. Единственное, чего я не выполнил из второго пункта, – это не купил минивэн, до последнего не решаясь расстаться с маленькой шестицилиндровой Mazda MX-3. Но и ей уже была найдена замена – Subaru Impreza Sport Wagon с 230-сильным турбомотором. Но тут мое семейство снова увеличилось, и о Subaru пришлось забыть. Неужели остаток жизни мне придется провести водителем автобуса (пусть и мини)? И когда я готов был впасть в отчаяние, на рынке появился автобус с турбомотором – всего на 10 «лошадей» меньше, чем у Impreza. Ура! Едем тестировать! По традиции «Популярную механику» интересуют прежде всего инженерные решения и их результат – поведение автомобиля на дороге. Так что тест на вместимость был простым – я заехал в «Икею» и купил там полмагазина. Все уместилось в багажник, даже не закрыв заднего стекла. Кроме того, в автомобиле комфортно разместились жена и пара детей. В общем, настоящий минивэн. Теперь о том, как все ЭТО ездит. Большая пулялка Наш S-Max снабжен всем необходимым для энергичной езды: мощным мотором, 6-ступенчатой коробкой скоростей (автоматов на S-Max’ах нет как класса, по крайней мере пока), 17-дюймовыми литыми дисками, шинами 225/50 R17 и, самое главное, настоящим раллийным пилотом Геннадием. Геннадий носится между расставленными конусами по Тушинскому аэродрому, прописывая идеальные траектории. Комментарии его скупы: по своему поведению (крены, острота реакций на руль) S-Max напоминает добротный мощный седан. «Конечно, это не Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza WRX, – поправляется Геннадий, – а скорее Volvo S60, но все равно для автобуса очень круто». Не забывает Гена и натаскивать редакцию «ПМ»: как только руль начинает поворачиваться – даем газ, прямо – тормозим. Наши змейки становятся все чище, а скорость «форда» – все больше. Минивэн идет как по рельсам. Для хорошего кадра Геннадий делает все наоборот: перед поворотом газ, а подтормаживает в повороте: S-Max встает на два колеса – кадр готов. Будем брать После завершения тестирования S-Max выносим вердикт: ничего подобного до сих пор не было. Автомобиль доставляет массу удовольствия: штука большая, а пуляет, как маленькая. Идет значительно быстрее потока в городе. К концу теста я окончательно созрел для замены своей «мазды» на «Безумного Макса». «А сколько он стоит?» – спросил Гена, после того как я поделился с ним этой мыслью. «Тридцать три тысячи долларов», – ответил я. – «С турбодвигателем?» – «С турбодвигателем». – «Слушай, не пиши ты про него, – посоветовал Геннадий, – народ просечет фишку, и тогда в очереди будешь год стоять». Одна надежда на то, что эту статью прочтет не много таких, как я. Вертолет наоборотСутки скорости Двигай собой! Метаморфозы рулевого управления Популярная формула Тихая революция Движимость Audi по-русски Папа был неправ Невидимые друзья водителя Твой личный черный ящик Автодизайн по-французски Складной автомобильчик Недремлющий рулевой Парковка по звуку Генсеки в кроссовках Флора на колесах Фабрика реинкарнаций Вперед в прошлое |
1
2
3
4
5
6
7
|