Главная Тест-драйв Научная история Наука в вашем городе
Наука 2 Автомобили Гаджеты Промдизайн
Главная страница
Конкурсы - Виртуальный пилот – 2006


Регламент проведения турнира
«Популярная Механика» и проект « Расправленные крылья» проводят командный турнир виртуальных летчиков, асов пилотирования в игре « Ил-2. Штурмовик». Победители и призеры получат уникальные нагрудные знаки «Пилот» и «Виртуальный пилот», выполненные из золота и серебра.
Объемная фотография
Для участия в турнире скачайте демо-версию игры «Ил-2. Штурмовик». Если летное мастерство оказалось вам по плечу – купите лицензионную версию «Ил-2. Штурмовик: Истории пикирующего бомбардировщика» и необходимое оборудование (советы на эту тему читайте в статье « Небо тебя найдет» в декабрьском номере журнала). Изучите подробные инструкции ниже, зарегистрируйтесь – и в бой! Все подробности, вопросы, консультации - на форуме проекта «Расправленные крылья».
Виртуальный пилот – 2007
Регистрация участников
Тюнинг всего
Пары участников сообщают организаторам турнира название своей команды, никнеймы участвующей пары пилотов и командира, их контактные данные (адреса электронной почты, номера ICQ и телефонов). Эту информацию следует выслать электронным письмом в адрес жюри. После успешного завершения регистрации модератор конкурса подтверждает ее сообщением на форуме «Расправленных крыльев».
Тюнинг всего
Фактом регистрации участники подтверждают свою готовность принимать участие в турнире в указанное время, и согласие с правилами проведения соревнований «Виртуальный пилот – 2006». Участники самостоятельно следят за ходом турнира и за возможными изменениями в расписании или регламенте. Регистрация проводится в течение 10 дней, или до набора максимального числа участвующих команд, которое составляет 64 пары.
Мультиинструмент
Проведение турнира
Мультиинструмент
Турнир по игре «Ил-2. Штурмовик» проводится на версии 4.05, « Истории пикирующего бомбардировщика», даже в случае выхода новой версии. Скачать демо-версию игры можно с нашего сайта. Турнир проводится в течение 2 календарных месяцев.
Во избежание затягивания турнира из-за неявки участников, неспособности командиров пар договориться об общем времени и других причин организационного характера резервируется специальное время, на которое будут принудительно назначаться поединки пар, не сумевших самостоятельно выбрать время соревнования. Участникам необходимо помнить, что они выступают в парной команде и несут общую ответственность при невозможности выступить в соревнованиях в договоренное время.
Жеребьевка проводится случайным выбором системы. За ходом турнирных поединков следит специально назначенный судья, он же выносит окончательное решение о результатах. Воздушные дуэли проводятся по системе FDE (Full Double Elimination; описание см. ниже). Результаты поединков публикуются вместе с текущей турнирной таблицей на следующий день после состоявшихся дуэлей.
Судья определяет итог каждого раунда дуэли, и затем, всего матча. Он наделен всеми полномочиями по решению спорных ситуаций, вплоть до дисквалификации команды. Действия судьи обжалованию не подлежат, а результаты матчей не пересматриваются.
Судейская коллегия: Александр AleX Казаков, Константин CHIEF Прокудин, Мария =HD=INDI Якушина, Игорь =HD=Griphus Шумилов, Роман skotobaza Кряжев, Денис RUS.Dis Марков, Тимофей =HD=Platinum Голицын, Роман Urs Романов.
Турнир проводится на базе AleXserver (IP 81.200.2.214:21010). ТС версии 2.0 на базе AleXserver (IP 81.200.2.214, комната “Turnir”). В целях безопасности ТС и сервер будут защищены паролем: “turnir”. Настройки игрового сервера описаны ниже.
Во время дуэли на сервер приглашаются игроки и судья (или судьи), зрители не допускаются. Записи завершенных боев размещаются на специально выделенной FTP-площадке. Скачать их можно по ссылке: ftp://spread_wings@ftp.popmech.ru/
Расписание
28 ноября – 10 декабря 2006. Регистрация участников турнира «Виртуальный пилот – 2006».
10 декабря 2006. Окончание регистрации, жеребьевка.
10–25 декабря 2006. Первый круг турнира.
25 декабря 2006 – 10 января 2007. Второй круг турнира.
11–21 января 2007. Плей-офф.
22–25 января 2007. Полуфинальные бои.
26 января 2007. Дуэль за 3 место.
27–28 января 2007. Финальный бой и публикация результатов турнира.
Внимание! Расписание может быть изменено в зависимости от текущей ситуации на турнире.
После окончания регистрации турнирной программой случайным выбором проводится жеребьевка. Участникам турнира будут переданы контактные данные друг друга. Командиры пар смогут проводить между собой переговоры, определяя два условия борьбы:
  1. Дата и время дуэли. На каждый тур отводится вечернее время 2-3 игровых дней, из которых последний организаторы резервируют на проведение дуэлей между парами, не сумевшими самостоятельно договориться о соревновании.
  2. Самолеты, на которых будет проводиться дуэль. Противникам предлагается список из 2 групп по 6 истребителей, отобранных по годам (см. список в разделе «Настройки турнирного сервера»). Одна команда выбирает группу, а оппонент начинает вычеркивание истребителей из этой группы. Соперники по очереди вычеркивают из списка по одному самолету, на котором они не желают вести бой. Поединок проводится на модели, оставшейся в списке последней. Игрок, первым выбирающий группу, и игрок, первым начинающий вычеркивание, заочно определяются организаторами. Эта информация сообщается участникам после жеребьевки.
Итогом их переговоров должно стать информационное сообщение, которое один из командиров соревнующихся команд оставляет в ветке «Расписание турнира» на форуме проекта «Расправленные крылья»: «Пара Х против пары Y, дата, время». Эта информация должна быть подтверждена командиром второй команды.
Проведение боев
Участники подключаются к серверу и ТС за 10-15 минут до начала дуэли. В случае, если одна из соревнующихся пар не появилась на сервере в оговоренное время, ей засчитывается поражение со счетом 2:0. Если появился лишь один из участников команды, то по желанию он может провести бой против двух противников. Если на сервере появились по одному участнику из разных пар, они могут провести поединок между собой, как полноправные представители своих команд. Опоздание более, чем на 15 минут дает основание судье засчитать поражение.
Поединок проходит на 1 типе истребителя. Если командиры не успели договориться о самолете, на котором будет проводиться дуэль, этот вопрос они могут решить непосредственно перед дуэлью.
Участники выбирают свой канал ТС и докладывают о готовности к бою в чате. Здесь же судья командует им начало схватки. Участники нажимают кнопку «Новая попытка» и начинают бой. После появления в воздухе пара берет курс на базу противника и по решению командира набирает высоту. Огонь можно открывать при первом схождении.
Поединок проводится до 2 побед. Победой считается уничтожение обоих самолетов противников при сохранении целым хотя бы одного из истребителей своей команды. После уничтожения противника победивший участник, или участники, должны продержаться в воздухе до команды судьи. Целым считается истребитель, не получивший критических повреждений (признаком критического повреждения может служить, в частности, черный чадящий дым, огонь, оторванные крылья или хвост, повреждение более чем одного двигателя). При взаимном таране двух противников дуэль продолжают оставшиеся участники. Если столкновение произошло между оставшимися противниками, раунд будет переигран.
После каждого раунда судья объявляет результат, а после окончания схватки заносит результат в ветку «Результаты дуэлей» на форуме проекта «Расправленные крылья», а также на сайте «Популярной Механики». Результаты дуэлей не оспариваются.
Нестабильная связь с сервером у одного или нескольких участников может стать причиной переигровки раунда, решение о которой принимает судья. Если нестабильная связь носит постоянный характер (проявлялась более 2 раундов), то паре может быть засчитано техническое поражение. Если победителя выявить не оказалось возможным, все участники считаются сбитыми. Судья может принять решение о переигрывании раунда и по собственному усмотрению.
Настройки турнирного сервера
  • Карта: сетевая «Летняя»
  • Погода: «Ясно».
  • Внешние виды включены.
  • Маркеры всех участников 2.5 км.
  • Старт в воздухе, на высоте 1000 м.
  • Доступные на турнире истребители: 1 группа — BF109F4, BF109G2, Ла-5, Як-1б, P39N1,FW190A4; 2 группа – Ла-5ФН, BF109G6, BF109G10, Як-3, Spitfire LF Mk. IXc, Ki84b.
  • Вооружение: «Стандарт».
  • Топливо: 25%.
  • Скины, АНО, дымы: разрешены.
  • Ограничение по пингу: 800 ms.
Призы
Участники команды, занявшей первое место, получают знаки «Виртуальный пилот», изготовленные из белого и желтого золота. Обладатели второго и третьего мест – знаки «Виртуальный пилот», изготовленные из серебра.
Надеемся на уважительное и доброжелательное отношение участников к противникам, судьям и организаторам. Оскорбления и ругань в ТС и чате запрещены независимо от того, кому они адресованы. Нарушители дисквалифицируются немедленно.
Внимание! Правила и положения турнира могут быть изменены организаторами в любой момент без объяснения причин.

Система Full Double Elimination
Большинство чемпионатов по компьютерным играм проводятся по системе Full Double Elimination (FDE). Основным ее принципом является продолжение борьбы всеми участниками вплоть до двух поражений.
Первый тур схваток разделяет участников на две группы: основную («верхняя турнирная сетка») и утешительную («нижняя сетка»). Во втором туре команды соревнуются в рамках своей сетки. Проигравший из верхней сетки переходит в нижнюю, проигравший в нижней сетке выбывает из борьбы.
В последнем матче из двух оставшихся команд нижней сетки определяется победитель, который продолжит борьбу за призовые места (проигравший занимает четвертое место). В последней схватке двух оставшихся команд верхней сетки определяется победитель, который выходит в финал, и проигравший, который проводит дополнительный бой за выход в финал с победителем нижней сетки.
Если в финале встречаются победители верхней и нижней сеток, то первым (не проигравшим в ходе турнира ни одного боя) достаточно для победы одного победного матча, а вторым – двух.
Объемная фотография
Виртуальный пилот – 2007
Тюнинг всего
Тюнинг всего
Мультиинструмент
Мультиинструмент


1 2 3 4 5 6 7