Главная Тест-драйв Научная история Наука в вашем городе
Наука 2 Автомобили Гаджеты Промдизайн
Главная страница
Конкурсы - Виртуальный пилот – 2007


Ежегодный турнир
«Популярная Механика» и проект «Расправленные крылья» проводят очередной командный турнир виртуальных летчиков, асов пилотирования в игре «Ил-2. Штурмовик». Победители и призеры получат уникальные, выполненные из золота и серебра нагрудные знаки «Виртуальный пилот», а также джойстики Thrustmaster.
Безумные проекты
Конкурс проводится совместно редакцией журнала «Популярная Механика» и проектом « Расправленные крылья».
Объемная фотография
Призы
Арсенал
  • Участники команды, занявшей первое место, получают:
    Знаки «Виртуальный пилот», изготовленные из белого и желтого золота, и джойстики Thrustmaster Top Gun Afterburner II.
  • Обладатели второго места получают знаки «Виртуальный пилот», изготовленные из серебра, а также джойстики Thrustmaster T.Fligft Stick X.
  • За третье место вручаются знаки «Виртуальный пилот», изготовленные из серебра, плюс джойстики Thrustmaster Top Gun Fox 2 Pro USB.
Для участия в турнире скачайте демо-версию игры « Ил-2. Штурмовик». Если летное мастерство оказалось вам по плечу – купите последнюю лицензионную версию «Ил-2. Штурмовик», обновите ее с официального сайта игры до версии 4.08m, приобретите необходимое оборудование. Изучите подробные инструкции, зарегистрируйтесь – и в бой! Все подробности, вопросы, консультации — на форуме проекта «Расправленные крылья».
Арсенал
Правила проведения турнира
Виртуальный пилот – 2006
Регистрация участников
Количество пар участников ограничено числом 32. Форма регистрации смешанная: представители эскадрилий (22 пары) и свободные пары (10 пар). Цель данной формы регистрации – набрать в определенный срок максимально квалифицированный состав участников.
Регистрация «сквадских пар» (22 пары)
В специально отведенной ветке турнира представитель сквада регистрирует название сквада и желаемое количество пар. Представитель сквада отправляет на адрес организаторов состав пары (пар), с необходимыми данными (ники пилотов, контактные данные – номера ICQ, E-Mail, сотовых телефонов). Внимание! Данная информация будет разослана только участникам турнира.
Организаторы подтверждают прием информации. По истечении срока регистрации на специальной ветке, организаторы публикуют зарегистрированные сквадские пары. Учитывая, что количество заявок может превысить количество мест участников, организаторы вправе произвести внутренний отсев заявленных участников.
Регистрация «свободных пар» (10 пар)
Преставитель свободной пары отправляет на адрес организаторов турнира следующие данные: ники пилотов, ник командира пары, номера ICQ, адреса E-Mail, сотовых телефонов участников. Внимание! Данная информация будет разослана только участникам турнира. Одним участником регистрируется только одна пара.
Организаторы подтверждают прием информации. По истечении срока регистрации на специальной ветке, организаторы публикуют зарегистрированные свободные пары. Учитывая, что количество заявок может превысить количество мест участников, организаторы вправе произвести внутренний отсев заявленных участников.
По истечении регистрации участникам будет разослан контактный лист, необходимый для определения даты конкретных дуэлей.
Фактом регистрации участники подтверждают готовность принимать участие в турнире в указанное в регламенте время, и свое согласие с правилами проведения турнира. Участники обязуются внимательно следить за ходом турнира «Виртуальный пилот – 2007» и за возможными изменениями в расписании или регламенте.
Пары участников сообщают организаторам турнира название своей команды, никнеймы участвующей пары пилотов и командира, их контактные данные (адреса электронной почты, номера ICQ и телефонов). Эту информацию следует выслать электронным письмом в адрес жюри. После успешного завершения регистрации модератор конкурса подтверждает ее сообщением на проекте «Расправленные крылья».
Проведение турнира
Турнир по игре «Ил-2. Штурмовик» проводится на версии 4.08m даже в случае выхода новой версии. Скачать демо-версию игры можно с нашего сайта. Турнир проводится в течение 1 календарного месяца.
Во избежание затягивания турнира из-за неявки участников, неспособности командиров пар договориться об общем времени и других причин организационного характера резервируется специальное время, на которое будут принудительно назначаться поединки пар, не сумевших самостоятельно выбрать время соревнования. Участникам необходимо помнить, что они выступают в парной команде и несут общую ответственность при невозможности выступить в соревнованиях в договоренное время.
Жеребьевка проводится случайным выбором системы. За ходом турнирных поединков следит специально назначенный судья, он же выносит окончательное решение о результатах. Воздушные дуэли проводятся по системе FDE (Full Double Elimination; описание см. ниже). Результаты поединков публикуются вместе с текущей турнирной таблицей на следующий день после состоявшихся дуэлей.
Судья определяет итог каждого раунда дуэли, а затем – всего матча. Он наделен всеми полномочиями по разрешению спорных ситуаций, вплоть до дисквалификации команды. Действия судьи обжалованию не подлежат, а результаты матчей не пересматриваются.
Турнир проводится на базе AleXserver (IP 81.200.2.214:21010). ТС версии 2.0 на базе AleXserver (IP 81.200.2.214, комната “Turnir”). В целях безопасности ТС и сервер будут защищены паролем: “turnir”. Настройки игрового сервера описаны ниже.
Во время дуэли на сервер приглашаются игроки и судья (или судьи), зрители не допускаются. Записи завершенных боев размещаются на специально выделенной FTP-площадке.
Судейская коллегия
Александр AleX Казаков, Константин CHIEF Прокудин, Мария =HD=INDI Якушина, Игорь =HD=Griphus Шумилов, Роман skotobaza Кряжев, Денис RUS.Dis Марков, Тимофей =HD=Platinum Голицын, Владимир =FB=Vaal Улупов, Олег SG2_Hector Шакула, Виталий Foby Ащин.
Расписание
26 ноября – 2 декабря 2007. Регистрация участников турнира «Виртуальный пилот – 2007».
2 декабря 2007. Окончание регистрации, жеребьевка.
3–9 декабря 2007. Первый круг турнира (16 встреч).
10-16 декабря 2007. Второй круг турнира (16 встреч).
17-22 декабря 2007. Плей-офф.
23 декабря 2007. Полуфинальные бои.
24 декабря 2007. Поединок за 3 место.
25 декабря 2007. Поединок за 1 место.
26 декабря 2007. Опубликование результатов турнира.
27 декабря 2007. Итоговый отчет.
Внимание! Расписание может быть изменено в зависимости от текущей ситуации на турнире.
Во избежание затягивания турнира по причине неявки участников, невозможности найти общее время и других трудностей организационного характера на турнире будет зарезервировано специальное время, на которое будут принудительно назначаться поединки пар, не сумевших самостоятельно найти подходящее время. Если пары не прибывают в специальное время на дуэль, то они покидают турнир.
Окончание регистрации
Участникам перед регистрацией необходимо помнить, что они соревнуются не «сольно» и несут ответственность за напарника. Если по каким то причинам в указанный период проведения возможны командировки, отъезды, ремонты, переезды и т.п., то лучше не регистрироваться и не подводить напарника.
Во главу угла будет поставлена задача проведения турнира жестко в указанные сроки, поэтому пожелание участникам – быть максимально организованными и ответственными.
После окончания регистрации турнирной программой будет проведена жеребьевка методом случайного выбора, итоги которой будут опубликованы. Участникам турнира будут переданы контактные данными всех остальных участников: с их помощью представители пар будут проводить между собой переговоры, определяя 2 важных условия:
  1. Дата и время дуэли. На каждый тур будет отведено с определенным интервалом определенное количество игровых дней, в вечернее время. Последний из дней и станет специальным днем, на который организаторы турнира будут назначать дуэли, не сумевших самостоятельно договорится пар.
  2. Истребитель, на котором будет проводиться дуэль, выбирается следующим образом. Противникам предлагается список из 2 групп по 6 истребителей, отобранным по годам. Одному из соперников будет предложено выбрать группу, а его оппоненту начать первым процедуру вычеркивания истребителей из этой группы. Соперники по очереди вычеркивают из списка один самолет, на котором они не желают вести бой. Поединок проводится на последнем оставшемся в списке самолете. Кто из игроков первым выбирает группу, а кто первым начинает вычеркивание — определяют организаторы заочно и вписывают эту информацию в соответствующих сообщениях.
Итогом переговоров должно стать сообщение одного из командиров в ветке «Расписание турнира» на форуме проекта «Расправленные крылья». Стандартный текст сообщения: «Пара ____ против пары _____ дата _____ время _____!» Второй командир подтверждает дату и время.
Неявка
Если пара не появилась на сервере в оговоренное время, ей засчитывается поражение 2:0. Если, появился один из участников, то по желанию он может провести дуэль против двух противников. Если на сервере появились только 2 участника из разных пар, они могут провести поединок между собой с последующим продвижением по турнирной сетке представляемой пары. Если появился 1 участник от одной пары и ни одного от пары противников, то ему засчитывается победа с продвижением пары по турнирной таблице.
В исключительных случаях неявки пары организаторы вправе назначить дополнительное время для проведения дуэли.
Условия победы
Поединок проводится до 2 побед. Победившей будет считаться пара, уничтожившая обоих противников, и сохранившая в целости хотя бы один из своих истребителей.
Участник (участники) должен (должны) продержаться после уничтожения пары противника в воздухе до команды судьи. Целым считается истребитель, не имеющий критических повреждений. А именно: черный чадящий дым, огонь, оторванные крылья или хвост, повреждение более чем одной тяги…
Причины для переигровки раунда
  • Нестабильная связь. Решение о переигровке принимает судья. Если нестабильная связь имеет постоянный характер (более 2 раундов), то паре засчитывается техническое поражение.
  • Если победителя выявить не представляется возможным, все участники виртуально оказались сбиты.
  • По другой причине, на усмотрение судьи.
Любые случаи обмана, включая намеренное отсоединение, создание искусственных лагов, варпов, сбои в работе сервера и т.д., приведут к немедленной дисквалификации пары.
Проведение боев
Участники подключаются к серверу и ТС за 10-15 минут до начала дуэли. Поединок проходит на 1 типе истребителя. Если командиры не успели договориться об истребителе дуэли, можно решить этот вопрос непосредственно перед началом.
Если одна из соревнующихся пар не появилась на сервере в оговоренное время, ей засчитывается поражение со счетом 2:0. Если появился лишь один из участников команды, то по желанию он может провести бой против двух противников. Если на сервере появились по одному участнику из разных пар, они могут провести поединок между собой, как полноправные представители своих команд. Опоздание более чем на 15 минут дает основание судье засчитать поражение.
Участники выбирают свой канал ТС и докладывают о готовности к бою в чате. Здесь же судья командует им начало схватки. Участники нажимают кнопку «Новая попытка» и начинают бой. После появления в воздухе пара берет курс на базу противника и по решению командира набирает высоту. Огонь можно открывать при первом схождении.
Поединок проводится до 2 побед. Победой считается уничтожение обоих самолетов противников при сохранении целым хотя бы одного из истребителей своей команды. После уничтожения противника победивший участник, или участники, должны продержаться в воздухе до команды судьи. Целым считается истребитель, не получивший критических повреждений (признаком критического повреждения может служить, в частности, черный чадящий дым, огонь, оторванные крылья или хвост, повреждение более чем одного двигателя). При взаимном таране двух противников дуэль продолжают оставшиеся участники. Если столкновение произошло между оставшимися противниками, раунд будет переигран.
После каждого раунда судья объявляет результат, а после окончания схватки заносит его в ветку «Результаты дуэлей» на форуме проекта «Расправленные крылья». Результаты дуэлей не оспариваются.
Нестабильная связь с сервером у одного или нескольких участников может стать причиной переигровки раунда, решение о которой принимает судья. Если нестабильная связь носит постоянный характер (проявлялась более 2 раундов), то паре может быть засчитано техническое поражение. Если победителя выявить не оказалось возможным, все участники считаются сбитыми. Судья может принять решение о переигрывании раунда и по собственному усмотрению.
Настройки турнирного сервера
  • Карта: сетевая «Летняя».
  • Погода: «Ясно».
  • Внешние виды: включены.
  • Маркеры всех участников: 2,5 км.
  • Старт: в воздухе, на высоте 1000 м.
  • Доступные на турнире истребители: 1 группа — BF109F4, BF109G2, Ла-5, Як-1б, P39N1,FW190A4; 2 группа – Ла-5ФН, BF109G6, BF109G10, Як-3, Spitfire LF Mk. IXc, Ki84b.
  • Вооружение: «Стандарт».
  • Топливо: 25%.
  • Скины, АНО, дымы: разрешены.
  • Ограничение по пингу: 800 ms.
Принцип Fair Play
Надеемся на уважительное и доброжелательное отношение участников к противникам, судьям и организаторам. Оскорбления и ругань в ТС и чате запрещены независимо от того, кому они адресованы. Нарушители дисквалифицируются немедленно.
Внимание! Правила и положения турнира могут быть изменены организаторами в любой момент без объяснения причин.

Система Full Double Elimination
Большинство чемпионатов по компьютерным играм проводятся по системе Full Double Elimination (FDE). Основным ее принципом является продолжение борьбы всеми участниками вплоть до двух поражений.
Первый тур схваток разделяет участников на две группы: основную («верхняя турнирная сетка») и утешительную («нижняя сетка»). Во втором туре команды соревнуются в рамках своей сетки. Проигравший из верхней сетки переходит в нижнюю, проигравший в нижней сетке выбывает из борьбы.
В последнем матче из двух оставшихся команд нижней сетки определяется победитель, который продолжит борьбу за призовые места (проигравший занимает четвертое место). В последней схватке двух оставшихся команд верхней сетки определяется победитель, который выходит в финал, и проигравший, который проводит дополнительный бой за выход в финал с победителем нижней сетки.
Если в финале встречаются победители верхней и нижней сеток, то первым (не проигравшим в ходе турнира ни одного боя) достаточно для победы одного победного матча, а вторым – двух.
Безумные проекты
Объемная фотография
Арсенал
Арсенал
Виртуальный пилот – 2006


1 2 3 4 5 6 7