Работайте, как угодно Мечта лентяев и творческих работников обретает реальные очертания: L’ErgoQuest 500 – идеальное рабочее место.
Большинство из нас практически весь рабочий день проводят за компьютером: программисты, дизайнеры, веб-мастера, писатели, журналисты, переводчики, блоггеры и т.д., и т.п. Спеша на работу в офис, многие думают, что они бы могли спокойно выполнить всю работу, не выходя из дома, и часто это действительно так. Но стоит остаться работать дома, мы уже мечтаем о том, как бы было хорошо весь день лежать на диване. Именно на это и рассчитано рабочее место L’ErgoQuest 500 от компании Office Organix.
Установка выдерживает вес до 180 кг, ножки стола автоматически поднимаются и опускаются, позволяя регулировать высоту расположения компьютера и множество других параметров. Правда, чтобы приобрести такую рабочую станцию многим из нас придется изрядно «попахать»: стоит L’ErgoQuest 500 целых 4 тыс. долларов. И, главное, с ним не останется ни одного предл.
Убираемся, играючи Как приучить ребенка к труду? Проще простого: подарите сорванцу радиуправляемый гоночный пылесос с символикой NASCAR.
Управляется пылесос Track Vac с помощью пульта дистанционного управления – наверняка ребенок придет от такой игрушки в восторг и будет чистить квартиру целыми днями напролет. Машина использует 5 режимов работы, а о необходимости перезарядить аккумулятор оповещает позывными гонок NASCAR. В виде технического бокса на трассе выполнено и зарядное устройство. Когда же большой уборке придет конец, на Trac Vac можно просто погонять в скоростном режиме.
Читайте также: « Чемпионат робоуборщиков».
Ru.Gizmodo
.
Таракан как товарищ по команде Голландский студент создал оригинальную версию знаменитой игры Pac-Man – бегу по лабиринту, – в которой человек состязается не с программой, а с живыми насекомыми.
Классические компьютерные игры обладают весьма существенным недостатком: почти все они довольно быстро приедаются. Действительно, в большинстве случаев людям не составляет особенного труда приспособиться к запрограммированной логике электронного оппонента. Как только это происходит, игра теряет львиную долю своего интереса. Соревноваться с людьми в среднем гораздо занимательней, чем и объясняется настоящий бум сетевых игровых проектов, потрясших игровой мир после появления Интернета. А что если в качестве соперника взять не компьютер и не другого игрока, а какую-нибудь живую тварь, например насекомое?
Именно эта сумасшедшая идея была использована голландским студентом Вимом Ван Экком (Wim van Eck) в качестве основы для своего дипломного проекта. В результате им была создана ор.
| Страницы: 22
|